Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Кристал Знаний » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Люди
Люди-Самая многочисленная раса в мире, Широко расселившаяся от полярного круга до знойных пустынь. Описание их внешности самое разная её думаю не надо описывать. политические строи у них самые различные, от совета старейшин дог демократии. Всё зависит от территорий на которых они живут и конечно от их культуры.
Оружие людей самое разнообразное какое хочешь то и бери.

Они довольно умны, а вообще это "средняя" им подвластны любые ремёсла и магии. Проблема только в том что если они хотят быть на равных скажем в кузнечном искусстве с гномами, или хотя бы близко подойти к этому пределу, то им нужно гораздо больше времени на обучение.

Параметры тела у обычного человека стоят на отметке "средне" но их можно как и улучшить, скажем тренировками, так и уменьшить. Если человек скажем "лежебока".

(с)

0

2

Эльфы
Эльфы во многом похожи на людей, но при этом они - прекраснейшие среди всех живых существ. Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, длинные волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные. Уши удлиненные, заостренные на концах, но не похожи на уши кошки, а скорее на лезвия тонких клинков. Они на вид молоды и совсем еще юны, а в глазах покоится мудрость веков прожитой жизни, так что сложно сказать, сколько лет или веков прожил встретившийся вам эльф. Ростом эльфы немного превосходят людей, телосложение более изящное, но при этом они достаточно сильны и очень выносливы.

Эльфы носят белые, серебристые или зеленые одежды, очень свободные и не стесняющие движение. Любят плащи (мужчины) и накидки (женщины). Их слух и зрение гораздо острее, нежели у людей. Могут видеть в темноте. Слышат малейший шорох, по которому могут определить, кто или что движется. Они могут подолгу не спать, а отдыхают, грезя наяву. Могут общаться между собой (а иногда и с представителями других рас) мысленно, без слов. Передвигаются эльфы практически неслышно, в меткости и ловкости им нет равных, и это делает воинов-эльфов очень серьезными противниками.

Обитают эльфы в лесах или на побережье морей. Об их прекрасных городах, построенных на ветвях эльфийских ясеней - мэллорнов, ходят многочисленные слухи, но мало кто может похвастаться тем, что видел их своими глазами. А тот, кто мог бы, никогда об этом не скажет.

Эльфы очень любят петь песни, которые настолько легки и прекрасны, что отводят любые, даже самые тяжкие и темные мысли. Старость эльфам неведома, они бессмертны и умирают лишь в бою или от скорби, и тогда просто "уходят".

Эльфы - искусные мастера. Они создают удивительные украшения из драгоценных камней, в чем могут поспорить с гномами. Высоко ценятся эльфийские клинки, луки и стрелы. А доспехи из мифрила - эльфийского серебра, считаются абсолютно непробиваемыми (только вот получить их также практически невозможно). Одежда, изготовленная эльфами, обладает магическими свойствами: в ней невозможно замерзнуть, даже если это тонкая рубашка, а кроме этого, она придает силу. А в охотничьих плащах эльфы-стрелки становятся почти невидимы в траве или в ветвях деревьев.

Эльфы стремятся к знаниям и обладают великой мудростью. В их владениях всегда прекрасная погода, фруктовые сады дают несколько обильных урожаев в год. Их еда и напитки обладают чудесными свойствами поддержания сил. Эльфы - лучшие лекари мира, способные исцелять не только тело, но и душу.

Эльфийские владения защищают не только луки и стрелы стражей, но и магия, и не каждого желающего пропускают они в свои лесные города. Магия эльфов - это магия Природы - такая же спокойная, как легкий ветер, и такая же убийственная, как огонь вулканов. Именно поэтому маги эльфов сильны везде, где бы они ни были, но особенно в своих лесах, около Заклинательных деревьев.

В мире сейчас известны две подрасы эльфов (естественно идет речь о коренном населении, а не о одиночных странниках):

синдары ("серые" или "сумеречные") - обладающие тайными знаниями, наиболее искусные в магии.
лаиквенди ("зеленые эльфы") - непревзойденные охотники и следопыты.
Но даже если вы очень захотите, вы вряд ли сами поймете, кто же перед вами.

К людям эльфы относятся двойственно и принимают у себя очень немногих, и нужно совершить что-то очень важное, чтобы заслужить имя Друга эльфов.

Браков между эльфов и людьми не замечается. Но многочисленные полукровки объясняются просто – женщина-человек залетела от эльфа-мужчины. И никак иначе.

(с)

0

3

Дроу
Дроу, это эльфы, по крайней мере, внешне. Кожа их черного оттенка, волосы преимущественно белые (и мужчины и женщины одинаково любят перекрашивать волосы в понравившийся цвет). Глаза в темноте отсвечивают красным. Многие дроу несколько ниже высоких эльфов (интересно, что во многих группах дроу подземелий женщины выше мужчин и лучше развиты физически), но превосходят их в силе. Коварны, безжалостны, лишены сострадания. Очень важна для дроу внешность, дроу некрасивый или, тем более, увечный, никогда не поднимаются по карьерной лестнице.

Одежду предпочитают темных цветов. Имеют инфразрение. Чувствительны к свету.

Мировоззрение в основном хаотично злое. Интеллект высокий. Есть свой язык, каждый знает несколько языков подземелья и некоторые поверхностные. Присутствует «тайный язык» жестов, с успехом заменяющий речь.

Дроу обитают в тех же местах, что и эльфы, правда, в основном не на, а под поверхностью земли. Там они создают великолепные города, прекрасные и зловещие. Общей королевы или короля в обществе нет, каждый город - это небольшое государство, со своим строем. Все наверняка слышали про то, что в обществе дроу царит матриархат, это правильно, но лишь в части поселений, во всех остальных форма власти такая, как это удобно жителям (вплоть до вечевого собрания). Во многих сообществах процветает рабовладельческий строй.

В любом обществе дроу довольно сложная социальная структура, часто существует кастовое деление, с самого рождения ребенка решается его судьба, кем он станет. Обучение дроу начинают с самого раннего детства, и оно весьма разносторонне, так, к примеру, колдуна без навыка воина, или наоборот, встретить почти невозможно, слабые или не способные уничтожаются.

Ремесла и искусство находятся на очень высоком уровне. Дроу могут создавать своими руками такие вещи, которые мастерами поверхности могут быть изготовлены лишь с применением мощной магии (почти все предметы, изготовленные дроу, на поверхности под лучами солнца теряют свои специальные свойства). Перемещаются в пределах своих владений на огромных ящерицах, могущих двигаться по стенам и потолку.

Магия дроу чрезвычайно сильна, как жреческая, так и традиционная. Поклоняются собственному пантеону богов и некоторым другим, глава пантеона дроу - Лолт паучья королева.

Так как воины дроу начинают тренировку в раннем детстве, каждый из их бойцов профессионал своего дела. Они показывают блестящую технику владения оружием, могут прекрасно сражаться как в одиночку, так и в строю. Тактика их такая же, как и у собратьев из внешнего мира.

Вооружение дроу - это пластинчатая или кольчужная броня из адамантинового сплава, дающего ей феноменальную прочность. Небольшой адамантиновый щит. Мечи, кинжалы, булавы (тоже из адамантина) - излюбленное оружие дроу, как и небольшие арбалеты, стреляющие отравленными стрелами.

В итоге можно сделать вывод - столкновение с дроу в их подземных владениях, это практически неминуемая смерть, как впрочем, и ночью на поверхности.

(с)

0

4

Гном
Гномы отличаются небольшим ростом, плотным телосложением и выносливостью. И являются долгожителями, потому что живут гораздо дольше большинства людей. Возраст их колеблется от двухсот до пятисот лет.

Рост — от 1.3 метра до 1.5 метра, телосложение шкафообразное. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые. Носят бороды, ходят в тяжелых башмаках и в плащах с капюшонами поверх кожаных жилетов или кольчуг. Выносливее всех других живых существ.

Гномы скрытны, трудолюбивы, помнят и обиды, и добро. Они очень честны, справедливы, но не очень великодушны. Никому не удавалось покорить их и подчинить своей воле.

Они искусные кузнецы, отменные рудокопы, знатные камнетесы и сведущи во многих других ремеслах. Живут в пещерах с прорытыми в них ходами. Мало что может сравниться по красоте с подземными залами.

Женятся гномы примерно в столетнем возрасте. Живут в горных пещерах, практически не выходя на поверхность. Редко кому удавалось видеть женщин гномов. Все это из-за того, что их мало, и они редко покидают свои подземные жилища. Гномы женятся или выходят замуж только один раз. Они очень ревнивы, но семьи их обычно очень крепки. Они очень серьезно относятся к семейным узам и родственным связям.

(с)

0

5

Вампиры

- Прежде всего, вампир не-мертв. Это значит что он или она, не является окончательно мертвым или полностью живым, а обитает в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство органов уже не функционирует, потому у вампира нет необходимости дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.
- Вампиры очень бледны, с застывшей восковый маской лица, холодная и идеально гладкая кожа. Недавно питавшийся вампир имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает, потому более похож на живого человека, чем на мертеца. У вампира постоянные клыки. Они Не втягиваются и Не вытягиваются. Лишь во время укуса челюсть вампира выдвигается чуть вперед, дабы клыки могли войти в плоть четко под углом, чтобы прокусить артерию. Правда, клыки могут чуть уменьшаться при отсутствии жертвы и запаха крови. Но они НЕ убираются полностью, а лишь немного уменьшаются в размере.
- Вампиры предпочитают держаться группами(кланами-семьями), но бывают и исключения в виде нелюдимых одиночек. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они живут в строгой иерархии и подчиняются самому старому и опытному вампиру(Старейшине), как правило хозяину создавшему их.

Если вампир не упокоил свою жертву, а лишь выпил крови, при этом оставя жертве достаточное количество для дальнейшего существования, жертва НЕ становится вампиром. Для этого существует специальный обряд Перерождение..
Становление
- Вампиром нельзя родиться, им можно только стать путем прохождения ритуала перерождения.
- Обращение может провести только Древний вампир (Старейшина).
- Укусивший вампир должен выпить почти всю кровь жертвы.
Важно: У вампиров есть четкое убеждение: нельзя выпить жертву полностью, до последней капли. По некоторым легендам не-мертвых, с последней каплей крови вампир выпивает "смерть", после чего очень долгое время отходит от сильнейшего отравления.
- После иссушения жертвы, вампир должен напоить укушенного своей кровью, и предоставить первую пищу- иначе новорожденный вампир умрет от недостатка крови, истощения и Голода.
- Если обряд был по каким либо пунктам проведен не верно, то "жертва" становится безмозглым упырём и его будут ненавидеть свои же "собратья", либо, что чаще всего, попросту умирает в ходе "эксперимента".

Тело вампира мертво. Это значит, внутренние органы функционируют лишь на половину, обмен веществ резко сокращен только до получения из выпитой крови необходимых ферментов жизнедеятельности, смешивание его с "геном" вампиризма и распространению по организму.
У вампира нет продуктов выделения: пота, мочи, слюны, сопель и пр.
Все возбудительные рецепторы вампира ограничиваются лишь восприятием (слух, зрение, обняние, вкус). Поскольку нервная система не подпитывается необходимыми для поддержания ее функционирования ферментами, постепенно нервные клетки отмирают. Чем старше вампир, тем меньше он ощущает боли, желаний, чувств. Поскольку тело вампира "замирает " на той стадии развития, на которой он был обращен, вампир не может рости, стареть, морщиниться.
Мертвое тело не способно на развитие живого организма внутри себя. Мужчина вампир не может оставить свой детородный орган принять состояние эрекции, ибо возбудительные окончания мертвы.
Женщина вампир не может забереминеть ибо ее тело тоже мертво, следовательно не может начать развите плода.
Вампир не может иметь потомства естественным путем. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Питание
- Меню вампира у простого обывателя часто может вызвать легкую тошноту: вампиры пьются только кровью. Кроме крови вампир не в состоянии пищепринимать ничего боле. Даже излюбленные вино, абсент и водка-пиво не доставляют вампиру ничего кроме тяжести в желудке.
Вампир питается, как правило, человеческой кровью. Хотя многие молодые, пока не смеющие перебороть себя, питаются кровью животных, но по вкусовым качествам, кровь животного заметно уступает крови человека, эльфа и, уж тем более, вампира.
- Питатьсяться вампиру необходимо раз в неделю, как минимум.
- Основная же волна энергии приходит, когда жертва умирает. В общем смысле получается, что вампир высасывает жизнь через кровь.
Заметка: по многочисленным источникам известно, что вампиры никогда не выпивают жертву "до последней капли крови". Считается, что эта последняя капля - эссенция Смерти. Выпив ее не-мертвый рискует впасть в тропор (при условии, что выпитая кровь была старшего вампира), получить сильнейшее отравление (при условии, что кровь была человека-эльфа-дроу и пр) или вовсе рассыпаться прахом (при условии, что кровь была Высших рас -- дракон, Двевний вампир, Высший Некромант, Демон, Ангел).
- Выпитая кровь придает не-мертвому силу и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен.
Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но во много раз быстрее.
В случае, если вампиру так и не удалось уталить голод, то он впадает в анабиоз, то есть сон, вывести из которого его может опять же кровь.
- При запахе крови, на которую у вампиров особо остро развито обонание, не-мертвый может частично потерять контроль над собой. Особенно часто это проявляется в случаях, если вампир Молодой или давно не ел.

Вывод: Голодый вампир наиболее уязвим, только что насытившийся представляет максимальную опасность.

Сила и способности вампиров
Свойства и магическая сила вампира зависят, в осоновном, от возраста: с веками они усиливаются и углубляются.

0

6

То, чего стоит бояться.
Некоторые склонны пологать, что в борьбе с вампирами, действенны многие способы, такие, как: чеснок, серебро, осиновые или серебряные колы, святые символы, освящённое оружие, вода, как обычная, так и святая, узлы, рассыпанная горсть семян, солнечный свет, молитвы, что вампир не способен войти без приглашения и так далее.
Разберём только действенные способы борьбы:
-- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет (убивает).
-- Освящённое или зачарованное на нечисть/нежить оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Святые символы, молитвы, серебро - могут быть вампирам неприятны, но так же могут и спокойно быть игнорированы ими.
- Заклинание "изгнание нежити" в полной мере не действует на вампиров. Оно не убивает их, не обращает в прах или бегство, но может быть действенно из-за того, что произнёсший его объект, станет вампиру неприятен на какое-то время.
- Острые запахи, такие как запах чеснока, может быть неприятен вампирам скорее как в эстетическом плане, так, как вампиры довольно чистоплотные и самолюбивые нарциссы. Редко можно встретить грязного вампира.
-- Извлечение сердца - Смертельно. Хотя большинство органов в теле вампира больше не требуется, сердце должно продолжать функционировать (по своиму, ибо остается источником жизни вампира).
-- Кремация - Вампиры имеют устойчивость ко многим вещам, но огонь оказывает на них разрушительное действие. Даже выжевший после атаки огнем, вампир, долгие годы востанавливает обоженные места.

Все повреждения от ожогов или ран, нанесённых зачарованным оружием, плохо переносятся вампирами и заживают на порядок дольше.

Касаемо смерти, лечения или воскрешения вампиров
Вампиры лечатся только посредством регенерации, которая ускоряется при очередном уталении голода. Не будем вдаваться во все подробности преобразования крови в энергию и далее, но кровь чудесным образом способна не только быстро вылечить вампира, но так же и воскресить, если конечно тело не было сожжено.
В анабиозе или "смерти", вампир так же регенерирует, но намного медленнее.
Со временем не-мертвый даже способен вернуть отрубленную конечность, но на это уходит очень долгий срок (до 500 лет.).

Вампиры в обществе
Вампиры всегда стремяться к власти. Это обосновывается привычным для не-мертвого укладом (строем) Семьи или Клана, где четко прослеживается возростная градация управления.
Вампиры не кичатся заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой. Приминение таких смертных может разным, но чаще всего либо для служения и охраны в дневные часы, когда не-мертвый мирно посапывает в гробике, либо в качество гуля (добровольный донор свежей крови, привязанный к Хозяину. иногда их называют pomme du sangre).
В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного цвета.
В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день - лучшее время для охотников за вампирами.

И, конечно, немного о поведении вампиров.
Вампиры достаточно нелюдимые, мрачные смотрящие с высока на дела мира.
А чего вы хотели? Вечная жизнь утомляет осознанием того, что все же ты не-жив... да и не-мертв. Заставляет задуматься.
Многие века можно провести читая книги или оттачивая свое мастерство в разных областях. О вампирах можно отозваться, как о довольно чистоплотных и самолюбивых интеллигентах.
Взяв персонажа вампира вы уже подписываетесь следовать мрачному "пути" этих ночных созданий. Вампир не может быть жизнерадостным, веселым-комиком, он не станет бегать по замку и осыпать все розами звонко хохоча да и не оденется в майку цвета хаки и шорты с пальмами по колено.
---- Вампир не может быть светлым, ибо это противоречит его жизненным принцыпам и самому образу жизни вампира. Он в меньшей степени нейтрален и более ему подходит темнаая сторона, это уже чисто принципы и моральные устои.

(c)

0


Вы здесь » Атлантида » Кристал Знаний » Расы